Торгуйте на лучших условиях

Быстрое исполнение, без реквот, спреды от 0 пунктов

Открыть демо счет Открыть торговый счет

Зарабатывайте с TurboForex даже без торговли

Приглашайте друзей и знакомых торговать на TurboForex и получайте 15% от их пополнения счета. Зарабатывайте на TurboForex даже не торгуя! Привлекайте клиентов через социальные сети или личные блоги и создайте себе стабильный заработок.

Описание акции

По условиям данной акции, клиент который привлек новых клиентов для компании, получает 15% от первого пополнения счета привлеченных клиентов. Полученная комиссия может быть использована для торговли или выведена со счета без ограничений. Для участия в акции необходимо иметь реальный торговый или демо счет в TurboForex.

Срок действия акции

Акция действует до 31 декабря, 2016.

Пример расчета комиссии

Сумма пополнения Ваш заработок
$500 $75
$1000 $150
$5000 $750
$10000 $1500

Как это работает

В своем кабинете вы получаете персональный линк на наш сайт, который содержит ваш идентификационный номер, вы передаете этот линк вашим друзьям или публикуете в социальных сетях/блогах/форумах и тд. Клиенты которые прошли по нему и зарегистрировались на сайте, будут считаться как привлеченные вами клиенты, и вам будет начислена комиссия в 15% от их пополнения счета.

Как рекомендовать TurboForex

Поделитесь вашим положительным опытом от работы с нашей компанией, расскажите о низких спредах которые мы предлагаем, высокой скорости исполнения, быстрых своевременных выплатах, ну и конечно о наших привлекательных бонусах.

Обратите внимание

Строжайше запрещено распространять ссылку на наш сайт с вашим идентификационным номером посредством email спама, спама форумов либо иной другой незаконной деятельности. В случае возникновения подобных прецедентов, комиссия выплачена не будет.

Открыть торговый счет Условия акции

Мы принимаем

Trade with us

FAST EXECUTION, SPREADS FROM 0 PIPS, DESKTOP/WEB/MOBILE CLIENTS

Open Demo Accoun Open Live Account

Make money with TurboForex even without trading

Refer your friends to trade at TurboForex and get 15% from their deposit. Make money with TurboForex even without trading! Refer your friends directly, or using social networks or personal blogs and create constant income source!

Description

Under terms of this offering, a client that refers new clients for the company will be rewarded with 15% of their initial deposit. The commission may be used for trading or withdrawn with no limitations. It is required to have real or demo trading account with TurboForex in order to participate.

Expiry

The offer is valid until 31st December, 2016.

Sample commission table

Deposit amount Your commission
$500 $75
$1000 $150
$5000 $750
$10000 $1500

How it works

In your account on our website you can get a personal link, which you may share with your friends or publish on social networks/blogs/forums and etc, and in the case person that follows the link registers on the website, it will be considered as referred client, and you will be rewarded with 15% of the initial deposit amount.

How to recommend TurboForex

Share your positive experience of usage of our services. Tell about our low spreads, quick execution, swift withdrawals, and of course dont forget to mention our bonuses.

Please pay attention

It is strictly forbidden to use any illegal methods to promote your links, including but not limited to email or message boards spam. Accounts found breaking this rule will be voided and no commission will be paid out.

Open Live Account Action terms and conditions

Payment Methods